Захар Насакин
Режиссер и сценарист
Театральная лаборатория

ANIMA CORP. 2050

ГИТИС
курс
ЛИКИ РУЛЛА



Театральная лаборатория была создана в ГИТИСе на базе курса мюзикла под руководством Лики Рулла совместно с режиссёром Захаром Насакиным.


Её основная миссия — поиск новых и актуальных тем, которые отражают проблемы и вызовы современности, а также создание театрального языка для их художественного выражения.

В процессе работы лаборатория развивает уникальное направление — построение авторского антиутопического мира, вдохновлённого традицией Евгения Замятина, Джорджа Оруэлла, Олдоса Хаксли и визуальной поэтикой Терри Гиллиама. Это вселенная будущего, в которой правят корпорации, люди живут с чипами, а на фоне стремительного развития андроидов и нейросетей рождаются истории о свободе, самоидентичности и человеческих ценностях. При построении сюжетов активно используется теория коллективного бессознательного Карла Юнга, что позволяет наполнять спектакли глубокой символикой и архетипическими образами.

Ключевым элементом работы становится музыкальность постановок — большой упор делается на вокал, хоровое пение, интеграцию фольклорных мотивов и поиск современных звучаний. Музыка в работах лаборатории рассматривается не как сопровождение, а как равноправный драматургический инструмент, способный задавать ритм сценическому действию и усиливать эмоциональное воздействие.

Визуальная эстетика лаборатории черпает вдохновение из кинематографа жанров триллера, таких как джало и нуар, а также из особенностей кино 1980–1990-х годов. Эта стилистика придаёт атмосферу напряжённости, загадочности и ретро-футуристического шарма, усиливая антиутопический характер создаваемого мира и подчёркивая эмоциональную глубину повествований.
Театральная лаборатория

ANIMA CORP. 2050
ГИТИС
курс
ЛИКИ РУЛЛА


Театральная лаборатория была создана в ГИТИСе на базе курса мюзикла под руководством Лики Рулла совместно с режиссёром Захаром Насакиным.


Её основная миссия — поиск новых и актуальных тем, которые отражают проблемы и вызовы современности, а также создание театрального языка для их художественного выражения.

В процессе работы лаборатория развивает уникальное направление — построение авторского антиутопического мира, вдохновлённого традицией Евгения Замятина, Джорджа Оруэлла, Олдоса Хаксли и визуальной поэтикой Терри Гиллиама. Это вселенная будущего, в которой правят корпорации, люди живут с чипами, а на фоне стремительного развития андроидов и нейросетей рождаются истории о свободе, самоидентичности и человеческих ценностях. При построении сюжетов активно используется теория коллективного бессознательного Карла Юнга, что позволяет наполнять спектакли глубокой символикой и архетипическими образами.

Ключевым элементом работы становится музыкальность постановок — большой упор делается на вокал, хоровое пение, интеграцию фольклорных мотивов и поиск современных звучаний. Музыка в работах лаборатории рассматривается не как сопровождение, а как равноправный драматургический инструмент, способный задавать ритм сценическому действию и усиливать эмоциональное воздействие.

Визуальная эстетика лаборатории черпает вдохновение из кинематографа жанров триллера, таких как джало и нуар, а также из особенностей кино 1980–1990-х годов. Эта стилистика придаёт атмосферу напряжённости, загадочности и ретро-футуристического шарма, усиливая антиутопический характер создаваемого мира и подчёркивая эмоциональную глубину повествований.

Made on
Tilda